Скрыть объявление
Если по каким-либо причинам Вы не нашли ответ на свой вопрос, или нужная информация отсутствует, воспользуйтесь следующими контактами для решения Вашей проблемы: +38(057) 721-01-41; +38(057) 721-04-44; +38 (057)758-30-27; +38(057)755-83-35

Программный комплекс "Юнисистем ресторан"

Тема в разделе "Программы для ресторанов, кафе, баров, фаст-фудов", создана пользователем magnat, 13 июн 2016.

  1. magnat

    magnat Administrator Команда форума

    Программный комплекс может состоять из нескольких модулей:

    Оперативная часть (Front office) Ресторан:

    • Обеспечивает простое оформление заказов официантами с одновременной печатью заказа на кухне или в баре
    • Позволяет официанту, используя КПК в качестве электронного меню, передать заказ на кухню или в бар, не отходя от столика клиента
    • Выполняет подсчет и распечатку клиентского счета
    • Осуществляет автоматический контроль принятия и исполнения заказов.

    Учетная часть (Back оffice) Ресторан выполняет:

    • Учет закупок, наличия и использования сырья и готовой продукции во всех подразделениях предприятия
    • Многоуровневую прямую и обратную калькуляцию продукции, списание сырья по нормам затрат
    • Формирование отпускных цен на готовую продукцию, определение себестоимости блюд и доходности
    • Контроль клиентской базы заведения, внедрение дисконтных программ, регулирование системы скидок и наценок
    • Табелирование рабочего времени сотрудников и контроль расчета с персоналом
    • Введение данных на удаленных рабочих местах с последующим объединением в единую информационную базу.

    Мобильный официант

    Модуль устанавливается на Android-устройства и позволяет официантам оперативно принимать заказы у клиентов и сразу формировать заказы на соответствующие подразделения. Идеально подходит для летних площадок и больших ресторанов.

    Утилита репликации данных

    Данная утилита позволяет организовать обмен данными между удаленно расположенными заведениями (магазины, рестораны) и таким образом обеспечить централизованный учет в главном офисе.

    Преимущества внедрения программного комплекса:
    • Технология «Клиент-Сервер» обеспечивает максимальную надежность хранения данных и высокую скорость их обработки
    • Единая база данных позволяет эффективно вести товарный, производственный и финансовый учет, управлять клиентской базой (программами лояльности) и взаиморасчетами с контрагентами, оперативно принимать управленческие решения
    • Персонификация принятых заказов, отказанных позиций в счетах, сумм выторга дает возможность проанализировать работу отдельного сотрудника и всего подразделения в целом
    • Дифференцированные права доступа позволяют персоналу пользоваться только теми функциями программы, которые разрешены ему администратором
    • Связь клиентского рабочего места с сервером осуществляется через локальную сеть или Интернет (для удаленных филиалов)
    • Система вывода отчетов настраивается по заданным показателям
    • Понятный и удобный интерфейс не вызывает затруднений.
    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для просмотра ссылок